Использование бхасмы, или пепла, является составной частью практики таттва-шуддхи, поскольку она символизирует очищение физической, а также тонкой и причинной сфер. Махайоги Шива, которого считают отцом тантры, изображается с обнаженным телом, полностью покрытым бхасмой. Следовательно, это считается действием, полезным для раскрытия природы Шивы.
Бхасма буквально означает «разрушение». Считается, что любая материя, разлагающаяся или разрушающаяся под действием огня, воды и т д., сводится к своей «бхасмической» форме. Оставшееся по завершении этого процесса вещество, известное как бхасма, можно считать бесконечно более чистым, чем изначальная материя. В образме, благодаря процессу разрушения, освобождающему материал от всех примесей, раскрывается его сущность.
Этот процесс разрушения важен, так как он символизирует эквивалентный опыт разрушения объективного осознания, как это происходит в таттва-шуддхи. Подобно тому, как мы внешне сводим материю к ее бхасмической форме, подобным же образом мы используем «огонь» этой тантрической практики, чтобы выявить сущность, ответственную за это тело-ум со всеми его тонкими проявлениями. Результат этого распада представлен в виде внутреннего опыта.
Для раскрытия сущностной природы материи она должна быть расщеплена на несколько стадий, и остаточная субстанция, которая обнаруживается на каждой ступени, более тонкая и чистая. Точно так же есть много стадий, через которые мы должны пройти, чтобы полностью разрушить объективное «я» и распознать иначе скрытую сущность. Эти стадии, известные как пратьяхара, дхарана и дхьяна, вызывают переживание, которое становится все тоньше и тоньше, находя свое высшее выражение в благоухании самадхи, высшей сущности.
Грубость материи — вот что скрывает ее тонкую сущность. Таким образом, дезинтеграция является существенным фактором во всех процессах, внешних и внутренних, связанных с очисткой. Очистка предполагает не добавление какого-либо элемента, а уничтожение всех примесей и примесей. Поэтому использование бхасмы символично, представляя кульминацию процесса, посредством которого ваше внутреннее сознание совершает свой путь от материи к чистому сознанию. Это также символизирует быстроту жизни, как сказано в Библии:
«Земля к земле, прах к праху…»
Бхасма широко используется в Индии как целебное средство в системе Аюрведы, одной из самых древних и глубоких медицинских систем омоложения. Бхасма может быть изготовлена из золота, серебра, меди или любого другого металла, обладающего целебными свойствами. Однако на практике таттва-шуддхи-бхасму готовят из коровьего навоза, который на санскрите называется «гобар», что буквально означает «дар коров». Путешествуя по Индии, часто можно наблюдать, как деревенские женщины делают круглые лепешки из гобары, оставляя их сохнуть на солнце. Эти лепешки идут по программе башмы.
Gobar имеет множество применений в Индии. Присущие ему сваливают благоприятствуют хелеглем от меняко поражений. Общеизвестно, что в этом отношении выделения большинства животных, а также человека являются источником инфекционных заболеваний. Однако на основе научных анализов установлено, что экскременты коров не только свободны от вирусов и инфекций, но и содержат полезные гормоны, обладающие бактерицидными свойствами. Смесь, приготовленная из коровьего навоза, неоднократно применялась во многих странах Южной Америки для лечения ящура, который вызывается определенным вирусом, и эта смесь доказала свою эффективность в борьбе с эпидемией.
Если все это не обеждает вас в гигиеническом и гонконгском производстве коровьего воза, то вы можете провечно прокончить с практикой. Однако необходимо отметить, что многое из того, чем вы пользуетесь с чувством гордости и полной уверенности в своей повседневной жизни, крайне негигиенично, неэстетично и опасно, но вы никогда не изучали это научно. Даже лекарства, часто изготовленные из многих негигиеничных элементов, не являются исключением. Гобару нельзя сравнивать с этими так называемыми лечебными травами и косметическими препаратами.
Более того, бхасма не ограничивается в своем применении только физическими измерениями человеческого существования, скорее ее влияние более ощутимо отражается в тонкой и причинной сферах его сознания. На языке йогов слово «го» — это символ чувства. Следовательно, «Гопал», имя Господа Крішны, означает «покровитель чувств». Другое имя Кришны, «Говинда», буквально означает «Господь чувств». Пободным образом, «гочар», употребляемый в символическом смысле как «поле, где пасутся коровы», буквально означает «поле чувств», где имеет место объективное переживание.
Из этой разнообразной символики и появилось слово «го» или «гомата» в значении «корова». Гомата означает «творец чувства», который не является кем-то другим, как Пракрити. Поэтому в Индии чтят коров, а то, что мы обычно называем коровьим навозом, известное как «гобар» или «гомайя», дословно переводится как «дар коров».
Таким образом, причина, по количеству гобар, и никае дрогего вещества, установка в практической таттва-шуддхи, имеет важное значение для женщины. Разрушающая гобар под воздействием огня, или его огня, мы приводим к башмической форме, которая испомилизирует или разрушает или разрешает чувства. Это именно то, что мы пытаемся делать в таттва-шудхи. Через практику мы разрушаем переживания объективного мира чувств, через дхарану концентрируем конечный опыт, придавая ему более тонкую форму, а через дхьяну разрушаем дальнейшие тонкие переживания, сводя их к сознанию Шивы, или их изначальная космическая сущность. Таким образом, процесс превращения гобары в бхасму и нанесения остаточного экстракта аналогичен процессу, который мы пытаемся создать в таттва-шуддхи. Это подчеркивает важность как экзотерической, так и эзотерической практики.
В ходе практические бхасма плидываться в отношении манере ко лбу с осознанием мантр. Существуют различные мантры для домохозяев и саньясинов. Нанесение пепла — завершающая стадия практики, и, по отзывам всех тех, кто прошел через нее, она оставляет у ищущего ощущение чистоты. На духовном уровне применение бхасмы также используется для привлечения высших сил природы. В Индии мы видим много садху и йогов, чьи тела смазывают бхасмой главным образом для этой цели. В «Шива-пуране», как и в «Шримад-деви-бхагаватам», говорится, что те, кто ищет освобождения, должны носить бхасму и носить рудракша-молу.
Однако передать словами полный результат воздействия бхасмы невозможно: это необходимо испытать на себе. Слова ограничены и зависят от процесса логики, тогда как опыт иногда сводит на нет даже логику. Важным фактором является то, что это проверено и проверено многими йогами и риши, и все они подтвердили его полезность. Вот почему эта практика сохраняется и сегодня. Йога доказала науку своего подхода к системе тела и ума, и вряд ли йоги приняли бы и поддержали практику применения бхасмы, если бы она не оказывала должного воздействия на человека, ее применяющего.
Поскольку применение бхасмы считается неотъемлемой частью таттва шуддхи, метод ее приготовления подробно описан ниже. Басму следую приготаливать за сельские дни до практической и хранить в закрытом сосуде, гаротай к употреблению.
Видео:Очищение огнемСкачать
Этап 1
- Возьмите немного коровьего навоза и сделайте несколько лепешек.
- Тщательно высушите их на солнце.
- Когда они полностью высохнут, сожгите их в большом сосуде. Для этого вам нужно зажечь несколько из них. Огонь автоматически перейдет на размещение лепешки. Не поджигайте их все сразу, так как огонь должен быть медленным и умеренным. Делать это нужно на открытом воздухе, так как будет сильный запах.
- Когда они полностью сгорят, дайте им остыть.
- Затем соберите золу и просейте ее через тонкую муслиновую ткань. Остаток будет представлять собой мелкий серовато-черный порошок.
- Это конец этапа 1, и теперь продукт готов к использованию. Однако для тех, кто желает получить более очищенный и ароматный остаток, можно добавить еще одну стадию.
Видео:Омовение огнем !Скачать
Этап 2
- Возьмите остаток, полученный на этапе 1, и добавьте немного коровьего молока и топленого масла (очищенное масло из коровьего молока).
- Сделайте однородную пасту, стараясь, чтобы она не была слишком водянистой. Затем скатайте из пасты несколько шариков среднего размера.
- Оставить ихться суши на несколько дней, а когда они полностью высохнут, сжечь их, как и в 1 этапе.
- Остаток просеять через тонкую муслиновую ткань. Оставшийся на этот раз будет еще меньше и светлее.
- Стадию 2 можно повторить 11 раз, каждый раз добавляя молоко и топленое масло. При каждом последующем сгорании осадок будет становиться меньше и светлее, а аромат будет не хуже, чем у дорогих французских спиртов. Необходимость 11-кратного сжигания гобары связана с тем, что 11 — это цифровой эквивалент сознания Шивы. Остальное будет таким же тонким и ароматным, как переживание чистого сознания.
- Храните бхасму в закрытой посуде, чтобы сохранить аромат.
🎦 Видео
Практика "Дыхание огнем" - Мощнейшая практика очищающая Карму и негативСкачать
Сан-Бартоломе-де-Пинарес: очищение огнёмСкачать
Омовение огнемСкачать
Бхута Шуддхи - Полное очищение | #СадхгуруСкачать
Как НАПОЛНЯТЬ себя ЗДОРОВЬЕМ. ОГОНЬ и ПОЛЫНЬ. Му Юйчунь.Скачать
Может ли от сглаза и порчи помочь дришти очищение огнем - Садхгуру на РусскомСкачать
Энергетическая чистка огнём с помощью свечи.Скачать
Что такое очищение ауры? СадхгуруСкачать
Омовение огнём. Сильнейший ритуал очищения от всякого рода порч, сглаза и проклятий.Скачать
Очищение Огнем от Колдовства и Болезней.Скачать
Чистка огнем. Энергетические практики.Скачать
Очищение Ауры ЖИВЫМ ОГНЕМ, Целительство. Полезно всем.Скачать
Обряд очищения огнём в Сан-Бартоломе-де-ПинаресСкачать
5 советов для очищения души и тела в домашних условиях - Садхгуру на РусскомСкачать
Очищение огнем и воскомСкачать
Огонь камина, звон колоколов и поющие чаши: мощнейшее очищение Пространства. Ошеломляющее звучаниеСкачать
Нечто невероятное происходит в 3:40 утраСкачать
Медитация Чистка Огнём [Эзотерическое Сообщество Наследие]Скачать