Магический квадрат

Самый известный палиндром магического квадрата, который был найден с первого века нашей эры. Два ранних его изображения археологи нашли при раскопках города Помпеи, причем одно начиналось с Сатора, а другое, наоборот, писалось в обратном порядке, начиная с Ротаса. Разумеется, немедленно начались попытки расшифровать полученную запись, несмотря на то, что эта формула уже тысячу лет встречается в латинских, греческих, русских, сербских рукописях и манускриптах, как по магии, так и по оккультизму, и по житиям святых, лубочные картинки и тетради с заговорами, часто озаглавленные «Печать царя Соломона Мудрого». Также квадрат «сатор» часто гравировался на дверных ручках, гравюрах, стенах в монастырях и был широко распространен по всей Европе. Пространство использовалось как защитный христианский оберег, либо для определенного магического воздействия, например, вида любви, исцеления от болезней, от нечистого духа и тому подобного, то есть в различных сферах жизни.

Что такое магические квадраты и зачем они обычно нужны. Каждый квадрат строится вокруг одного-двух божественных имен или эпитетов, которые употребляются в зависимости от господствующей на данной территории традиции, а основная задача его построения состоит в выведении дополнительных имен ангелов, духов, демонов в зависимости от поставленной задачи.

Что такое талисман. Это не игра типа из шизотерического магазина, цена один рубль пятьдесят. В переводе означает «влияние, влияние». А если быть точнее, «влияние», «влияние». Талисманная магия отличается от магии демонологической тем, что посредником в магической операции является не конкретный дух, а сотворенный предмет или вещь, на которую собираются или сообщаются для «воздействия» и «воздействия» определенные «влияния», необходимые для задачи» любой аспект человеческой жизни, ситуации или человека или других людей. Талисман можно сделать как со злыми, так и с защитными целями, на что угодно. Чаще всего талисман незаметно носят на себе или закапывают в определенном месте, чтобы по нему кто-нибудь прошел. Некоторые талисманы не нужно прятать: наоборот, желательно, чтобы их кто-нибудь (другой человек или злой дух болезни) мог видеть, и тогда он написан не магическими азбуками, которые сразу выдают необычность предметов по внешнему виду, но с обычными мирскими алфавитами, чтобы человек (или дух болезни) мог смотреть на него без подозрений. Самое главное – внести в талисман основной посыл и тщательно его спрятать.

Квадрат САТОР — один из таких талисманов, очень искусно и искусно сделанный некогда чрезвычайно умными магами, которые вложили в него своих богов и позволили адаптировать его во времена другой религии и создать точку влияния (телесма, апотелесма) на что-то . Начать сначала.

Пространство состоит из пяти слов: сатор, арепо, тенет, опера, ротас. На самом деле ее пытаются читать именно в таком порядке, несмотря на то, что существует и обратная версия ротас, опера, тенет, арепо, сатор. Начнем с того, что все существующие переводы упускают из виду тот факт, что существующее предложение (и слова в нем) никоим образом не соответствуют правилам грамматики, морфологии и синтаксиса латинского языка.

САТОР имеет два перевода по словарю Дворецкого: сеятель и творец. Понятно, что обыкновенный сеятель не существовал бы тысячу лет в талисманной магии, потому что этот сеятель-творец и творец есть не кто иной, как римский Сатурн, тем более, что к нему явно относят САТОР+центральный Н.

Перевод АРЕПО искали и не нашли, и он напоминает кельтские языки, которые были языками дикарей и на которых в Римской империи явно не говорили. Для латинского языка это гапакс, то есть слово, встречающееся один раз и словарные значения которого не сохранились.

TENET «оккупирует», «держит», «владеет».

ОПЕРА — труд, помощь, усилие, деятельность, но не труд и упорный труд, как некоторые переводят. Тяжелая работа есть работа.

ROTAS — колесо, так как винительный падеж множественного числа (Acc, Pl)

Из этого следует, что некий Творец-сеятель «арепо» занят работой колес. Иногда его озадачивает плуг, а также возможна замена колес на гончарные круги, что также является переводом слова «ротас». Демиург крутит колеса. Вы можете помнить зодиак и гончарный круг, на котором боги (особенно Сатурн) лепили людей и вселенную.

Можно повернуть голову и понять, что если слова arepo нет в латинском языке и все слова в тексте не совпадают, то вероятность вставки еще одного, второго из пяти существующих слов в такой узор маловероятна . Такой сложности еще не придумали даже кроссворды для скучающих пассажиров в поездах. Разумно предположить, что вместо arepo следует читать repo, areo или area.

AREO — жаждущий, сухой, жаждущий.
ОБЛАСТЬ — равнина, поле, даже стройплощадка, то есть территория (площадь). РЕПО — подползай, тренируйся потихоньку.

Добавляя эти слова, можно создавать более полные варианты формулы: «Творец горит желанием заниматься делами с кругами (гончарным кругом)», а не просто занят. И это важно, потому что в талисмане важно привлечь, заставить высшие силы участвовать в воздействии на него, чтобы он жаждал и иссякал от намерения формировать новую вещь, цель или воздействие на человека на гончарном круге колесо. При добавлении другого слова значение меняется на «Творец места (раны поля) занят колесом (плугом, гончарным кругом)». Очевидно, для древнего человека процесс засева поля напоминает сотворение мира (территории), из которого демиург Сатурн был богом земледелия. Строго говоря, талисман — это мини-мир, особенно если вспомнить формулу Гермеса, где то, что вверху, похоже на то, что внизу. В процессе создания талисмана маг уподобляется демиургу, засевающему свой мир, создающему территорию, готовящему строительную площадку для своего мира, пусть и сделанного для одной общей цели или задачи.

Все это имеет некий поверхностный смысл, который тем не менее имеет связь со значением оберега. Но если бы все было так просто и очевидно, квадратный сатор не был бы талисманом, тем более тысячу лет.

Другой перевод более разумен, но не так сладок для любителей расшифровывать непонятные слова, потому что в нем нет странного арепо. Квадрат читается так:

Первая строка читается слева направо, вторая справа налево, третья слева направо, затем снова читается третья, но уже справа налево, четвертая слева направо и пятая справа налево. Получаем: Sator opera tenet, tenet opera sator», что означает «Дело принадлежит творцу, а деяние — творцу». Колеса с арепо сразу исчезают и смысл становится яснее — маг создает талисман (результат) , а результат (талисман) принадлежит (то есть передается) магу В принципе на этом исследователи могли бы успокоиться, но в остальном есть еще три смысловых пласта.

Если мы заметим все буквы, мы увидим, что одна из них, n, не имеет пары. Это заметили и жители христианской Европы, как и то, что она находится посередине креста между двумя пересекающимися ТЕНЕТАМИ. N — номен, т е имя. С помощью нехитрых манипуляций все буквы квадрата Сатора креста становятся «Отче наш», по-латыни «Pater Noster», а оставшиеся две а и о превращаются в альфы и омеги, то есть начало и конец. Как сказано в Библии: «Я альфа и омега». Это единственная причина, по которой магический квадрат сатор был так распространен в Европе и никогда не был запрещен. Он считался ранним символом христиан, зашифрованной молитвой, помогающей от духов, болезней, землетрясений и любовных чар. Все так «Отче наш» — единственная христианская молитва, данная самим Иисусом, и даже катары с альбигойцами и прочими еретиками не сомневались в ее божественности.

Из всего вышеизложенного можно сделать главный вывод, что текст изначально был составлен на латыни, так как в греческом и славянском вариантах он представляет собой простую кальку и никак не поддается расшифровке. Стоит задать себе вопрос, а был ли кто-нибудь в 70 г н.э.? Христиане в Помпеях, которые явно не были центром мира? Ведь тогда они еще не отделились от иудаизма. При этом не забудем, что квадрат был написан латинскими словами, которые хотя бы разборчивы, а не арамейскими или еврейскими, или хотя бы греческими и греческими, как языком Евангелия. Вспомним о Творце-Сеятеле, о Сатурне… Вспомним, что во всех древних культурах крест был символом Солнца, которое было «нашим отцом» в большинстве религий, особенно в первом веке нашей эры. Можно вспомнить Амона, Ра, Шамаша, Гелиоса и, конечно же, главного бога Римской империи эпохи Господства Священного (Святого) Непобедимого Солнца — Sanctum Sol Invictus. Sol Invictus был имперским и обязательным для всех римских граждан. Как император был нашим отцом, так и его бог-покровитель Сол Инвиктус. Конечно, Римская империя склонялась к монотеизму, как и весь мир того времени. У парфян и персов, которые были зороастрийцами, был Ахурамазда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: